Внедрение CRM Битрикс24

На протяжении 5 лет компания Syncweb занимается внедрением CRM Битрикс24 под ключ для малого, среднего и крупного бизнеса.

CRM система Битрикс24 — это мощный инструмент для организации внутренних процессов компании. Однако, чтобы этот инструмент работал правильно, ему необходима правильная и грамотная настройка. Мы знаем как правильно организовать ведение внутренних бизнес-процессов с помощью Битрикс24, а также как интегрировать систему в существующую инфраструктуру компании.

Четыре признака что вашей компании необходим Битрикс24

Вы не помните своих клиентов

У вас нет единой базы клиентов, и все данные о контрагентах хранятся "как попало".

Низкая эффективность

Ваш персонал работает не эффективно, так как в компании нет инструмента слежения за задачами.

Простые задачи отнимают слишком много времени

Ваш персонал тратит слишком много времени на простые задачи, которые можно автоматизировать.

Вы не можете оценить клиента

Вы не знаете откуда пришел клиент, и во сколько он обошелся вашей компании.

Лицензии Битрикс24

нет
базовый набор возможностей
расширенный
профессиональный

Сертификат

Хостинг-провайдер Syncweb является сертифицированным бизнес-партнером компании Битрикс. И является рекомендуемым партнёром для внедрения продукта Битрикс-24.

Процесс внедрения Битрикс24

01

Знакомство с компанией

CRM Битрикс24 — это универсальный инструмент, который подходит как для небольших компаний, так и для больших корпораций. Однако каждая компаний имеет свои собственные потребности в ведении бизнес-задач, и то что подходит большой компании, совершенно неприменимо для маленькой. Поэтому перед внедрением очень важно изучить как самого клиента, так и его бизнес сферу.

Определение потребностей

Перед началом работ по внедрению, мы проводим ряд встреч либо скайп-конференций, на которых рассказываем о возможностях системы Битрикс24, а также знакомимся со спецификой бизнеса клиента и анализируем его бизнес-потребности. Кроме того, на данном этапе составляется план внедрения проекта, который описывает все его этапы и список работ.

Аудит бизнес-процессов

В том случае если у компании совершенно не отстроены внутренние процессы, либо компания недовольна тем, как они работают, мы предлагаем провести аудирование и отладку бизнес-процессов. Результатом аудита являются конкретные рекомендации, которые помогут систематизировать процессы, либо автоматизировать их. Оптимизация процессов позволит компании более грамотно и эффективно использовать функционал CRM системы.

Составление технического задания

На данном этапе наши специалисты подбирают оптимальный тариф или редакцию системы, а также все необходимые приложения для интеграции CRM системы Битрикс24 с текущей инфраструктурой компании. После того как продукт был выбрал, переходим к составлению технического задания. Техническое задание позволяет компании точно и технически правильно сформулировать все требования к внедрению CRM системы, описать её функциональные возможности, а также реализацию бизнес-процессов через функционал CRM системы.

02

Внедрение CRM Битрикс24

Аудит юзабилити — это ряд тестов направленных на оценку удобства пользования сайтом. Тесты проводимые на данном этапе дают понять насколько ваш сайт удобен в использовании для конечного пользователя, насколько логична структура вашего сайта, насколько логично располагаются различные элементы контента, какие трудности могут возникать у пользователей при посещении страниц вашего сайта.

Установка и настройка

Первым этапом внедрения является установка CRM Битрикс24 (только для коробочной версии) и его первичная настройка. Первичная настройка включает в себя брендирование CRM, наполнение справочников, добавление реквизитов компании, добавление шаблонов писем, а также настройку ролей и прав пользователей. Также на данном этапе производится наполнение CRM данными.

Интеграция с сервисами компании

Каждая компания, как правильно, уже имеет ряд сервисов являющих по сути внутренней инфраструктурой. Это может быть интернет-магазин, система "1С: Предприятие", телефония, чат-боты, системы рассылок и так далее. Поэтому очень важно предоставить возможность соединить все эти сервисы с CRM Битрикс24 для создания единой удобной платформы для максимально эффективной работы. На данном этапе мы добавляем все необходимые компоненты для интеграции со сторонними сервисами.

Обучение сотрудников

Обучение сотрудников является одним из важных этапов внедрения CRM системы. Правильно подобранный и настроенный функционал очень важен, но если сотрудники не будут уметь пользоваться системой, то это может довольно сильно повлиять на общую конверсию. Мы проводим обучение сотрудников предприятия, записываем обучающие ролики, а также составляем пользовательскую документацию.

03

Автоматизация и сопровождение

После установки и настройки CRM Битрикс24 необходимо позаботиться о правильной работе системы. Мы предлагем ряд услуг по автоматизации, доработке и сопровождению CRM.

Доработка функционала

Зачастую, у компании возникает потребность в изменении бизнес-логики компонентов Битрикс24 под потребности конкретной сферы бизнеса. В таких случаях мы предлагаем доработку стандартных компонентов, а также разработку нового функционала, который будет удовлетворять потребностям конкретной сферы бизнеса или задачи. Также поможем внедрить и настроить компоненты из официального магазина приложений Битрикс24.

Настройка отказоустойчивости

Для компаний, которым важно всегда иметь непрерывный доступ к CRM мы предлагаем внедрение отказоустойчивой инфраструктуры с двойным резервированием данных. Такая настройка позволяет добиться непрерывной работы CRM даже в случае непредвиденных и аварийных ситуациях. Резервирование помогает компании избежать простоев в работе CRM системы, а также исключить любую потерю данных.

Техническая поддержка

Владельцам коробочной версии CRM Битрикс24 мы предлагаем целый комплекс услуг по обслуживанию сервера, а также самой CRM системы. Мы обеспечим правильную настройку и работу вашего сервера, установим SSL-сертификаты, а также настроим резервное копирование данных. Кроме того, мы осуществляем постоянный мониторинг как сервера, так самой CRM, что позволяет быстро выявлять и устранять возникающие проблемы.